Select Git revision
  • bugfix/romanov_SceneLoaderAPI
  • develop default
  • feature-ecs
  • feature-logger
  • feature/Boot_Sequence_Module
  • feature/CEP-integration
  • feature/GUI-connection-test
  • feature/build_game
  • feature/documentation
  • feature/entrypoint
  • feature/gui-controller
  • feature/gui_connection
  • feature/load_to_gui
  • feature/project-module
  • feature/render
  • feature/rendering
  • feature/saves
  • feature/scene-file
  • feature/transfer_data_to_gui
  • master
  • release/1.0
You can move around the graph by using the arrow keys.
Created with Raphaël 2.2.011Jul10542130Jun29282625212018111014May1312111211987643230Apr282523222119181715121143228Mar262521131276529Feb2827252116141312930Jan238Jun5Dec18NovЗадокументированы материалы. Нерабочий коммитНерабочий коммит 3Нерабочий коммит после слиянияНерабочий коммитПеренесен ShaderMaterialИсправлено пространство имен для ShadowDataЧастично перенес базовые эффекты из C3DE, требуется доработкаДобавил свойство GraphicsDeviceManager в EngineGame (требуется для эффектов)Перенес статический класс Screen с информацией о размере экранаРеорганизация папок освещения и тенейПриведение Mash к компонентамДокументация перечислений светаДобавлены комментарииbugfix/romanov_…bugfix/romanov_SceneLoaderAPIдобавлены SceneLoaderAPI, SceneLoaderEngine и UnitTest'ыДобавил наброски систем и компонентов Light и ShadowGeneratorДобавил MeshUtils и интегрировал их в Mesh (требуется переписать один из методов с GO на свое)Добавил EngineGame.Instance.GraphicsDevice в MeshЗадокументирована полигональная сетка кубаДобавлен EngineGame.Instance.GraphicsDevice в генерацию примитива TerrainMesh.csЗадокументированы перенесенные примитивыMerge branch 'feature/rendering' of https://git.miem.hse.ru/1247/cstride-engine into feature/renderingПеренесены, но не документированы примитивыПереенесены, но не документированы приметивыПеренесен, но не задокументирован LightData и ShadowDataПереименовано пространство имен с Core.Ecs.Graphics.Rendering на Core.Ecs.Render.Graphics.RenderingВырезан DeferredRenderer из C3DEПеренесенные компоненты из C3DE отмечены в самом C3DE как перемещенныеНеполностью задокументированы DeviceState и GraphicsDeviceExtensionsЗадокументирован VertexPositionNormalTextureTBДобавлены интерфейсы LoaderAPIОбновлен свет внутри c3deУбраны контроллерыИмпортирован DeviceStateИмпортирован VertexPositionNormalTextureTBУдален звук из C3DEДобавлена неполная документация к ComponentMerge branch 'feature/rendering' of https://git.miem.hse.ru/1247/cstride-engine into feature/renderingЗадокументирован C3DE transformЗадокументирован C3DE transformИзменена документация внутреннего transform компонента