-
Сулимов Игорь Андреевич authored920b8ccf
//#include "SFML/Graphics.hpp"
#include "Application.h"
//int main() {
// sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(500, 500), "SFML works!"); // создаем окно 500 на 500 пикселей
// window.setKeyRepeatEnabled(false); // оключил дублирование событий, чтобы цвет менялся лишь при нажании (2-ой пункт)
// window.setFramerateLimit(25); // ограничиваем количество кадров в секунду 25-ью
// sf::CircleShape circle{ 250 }; // создал кружок радиусом 250
// // 4-ый пункт
// //задаем точку origin в правом верхнем углу круга
// sf::Vector2f pos_circle = circle.getOrigin();
// pos_circle.x += 2 * circle.getRadius();
// circle.setOrigin(pos_circle);
// // задаем изначальную позицию круга в правом верхнем углу экрана
// circle.setPosition(window.getSize().x, 0);
// //#include <iostream>
// //#include "SFML/Graphics.hpp"
// //
// //int main() {
// // sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(500, 500), "SFML works!"); // создаем окно 500 на 500 пикселей
// // window.setKeyRepeatEnabled(false); // оключил дублирование событий, чтобы цвет менялся лишь при нажании (2-ой пункт)
// // window.setFramerateLimit(25); // ограничиваем количество кадров в секунду 25-ью
// // sf::CircleShape circle{ 250 }; // создал кружок радиусом 250
// // // 4-ый пункт
// // //задаем точку origin в правом верхнем углу круга
// // sf::Vector2f pos_circle = circle.getOrigin();
// // pos_circle.x += 2 * circle.getRadius();
// // circle.setOrigin(pos_circle);
// // // задаем изначальную позицию круга в правом верхнем углу экрана
// // circle.setPosition(window.getSize().x, 0);
// // //
// // sf::Event event;
// // while (window.isOpen()) { // запускаем цикл, который каждый кадр будет обрабатывать наше окно
// // while (window.pollEvent(event)) { // обрабатываю все накопившиеся за кадр события
// // if (event.type == sf::Event::Closed) // обрабатываю закрытие окна
// // window.close();
// // if (event.type == sf::Event::KeyPressed) { // обрабатываю нажатие клавиши (2-ой пукнт)
// // switch (event.key.code) {
// // case sf::Keyboard::Space: // если нажат пробел - меняю цвет
// // circle.setFillColor(sf::Color{sf::Uint8(rand() % 256u), sf::Uint8(rand() % 256u), sf::Uint8(rand() % 256u)}); // закрашиваем круг случайным цветом из всей палитры
// // break;
// // }
// // }
// // // 5-ый пункт
// // if (event.type == sf::Event::Resized) { // если изменился размер окна
// // sf::View view = window.getView(); // возьмём текущий View
// // view.setSize(event.size.width, event.size.height); // изменим его
// // window.setView(view); // зададим изменённый View окну
// // }
// // //
// // }
// //
// // if (sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::Enter)) // real time input (отслеживаем длительное нажатие) (3-ий пункт)
// // circle.scale({ 0.99, 0.99 }); // уменьшаем круг на 1%
// //
// // // 6-ой пункт
// // // Рисуем в основном виде
// // sf::View view = window.getView();
// // view.setViewport({ 0.0, 0.0, 1.0, 1.0 }); // отобразить на всём окне
// // window.setView(view);
// // window.draw(circle);
// //
// // // Рисуем в левой нижней четверти
// // view.setViewport({ 0., 0.8, 0.2, 0.2 }); // отобразить снизу слева мини
// // window.setView(view);
// // window.draw(circle);
// //
// // window.display();
// // view.setViewport({ 0.0, 0.0, 1.0, 1.0 }); // отобразить на всём окне
7172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131
// // window.setView(view);
// // window.draw(circle);
// //
// // // Рисуем в левой нижней четверти
// // view.setViewport({ 0., 0.8, 0.2, 0.2 }); // отобразить снизу слева мини
// // window.setView(view);
// // window.draw(circle);
// // }
// //}
// sf::Event event;
// while (window.isOpen()) { // запускаем цикл, который каждый кадр будет обрабатывать наше окно
// while (window.pollEvent(event)) { // обрабатываю все накопившиеся за кадр события
// if (event.type == sf::Event::Closed) // обрабатываю закрытие окна
// window.close();
// if (event.type == sf::Event::KeyPressed) { // обрабатываю нажатие клавиши (2-ой пукнт)
// switch (event.key.code) {
// case sf::Keyboard::Space: // если нажат пробел - меняю цвет
// circle.setFillColor(sf::Color{sf::Uint8(rand() % 256u), sf::Uint8(rand() % 256u), sf::Uint8(rand() % 256u)}); // закрашиваем круг случайным цветом из всей палитры
// break;
// }
// }
// // 5-ый пункт
// if (event.type == sf::Event::Resized) { // если изменился размер окна
// sf::View view = window.getView(); // возьмём текущий View
// view.setSize(event.size.width, event.size.height); // изменим его
// window.setView(view); // зададим изменённый View окну
// }
// //
// }
//
// if (sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::Enter)) // real time input (отслеживаем длительное нажатие) (3-ий пункт)
// circle.scale({ 0.99, 0.99 }); // уменьшаем круг на 1%
//
// // 6-ой пункт
// // Рисуем в основном виде
// sf::View view = window.getView();
// view.setViewport({ 0.0, 0.0, 1.0, 1.0 }); // отобразить на всём окне
// window.setView(view);
// window.draw(circle);
//
// // Рисуем в левой нижней четверти
// view.setViewport({ 0., 0.8, 0.2, 0.2 }); // отобразить снизу слева мини
// window.setView(view);
// window.draw(circle);
//
// window.display();
// view.setViewport({ 0.0, 0.0, 1.0, 1.0 }); // отобразить на всём окне
// window.setView(view);
// window.draw(circle);
//
// // Рисуем в левой нижней четверти
// view.setViewport({ 0., 0.8, 0.2, 0.2 }); // отобразить снизу слева мини
// window.setView(view);
// window.draw(circle);
// }
//}
int main() {
Application app;
return app.run();
}