-
Ушкова Диана Петровна authoredfb75a643
README.md 2.01 KiB
Игра Pacman
Описание
Pacman — классическая игра, где игрок управляет жёлтым героем, перемещаясь по лабиринту, собирая точки и избегая столкновений с врагами. Цель игры — собрать все точки на уровне, используя бонусы для временного перевоплощения хода игры.
Содержание
Используемые паттерны
- Паттерн State. Cмена состояний игры
- Паттерн Composite. Делегирование отрисовки меню кнопкам
- Паттерн Singletone. Загрузка шрифта, текстур, звука
- Паттерн Command. Разделение графического интерфейса и бизнес-логики
- Паттерн Template Method.
- Паттерн Prototype. Клонирование сущностей
- Паттерн Memento. Сохранение и восстановление контекстов
- Паттерн Builder. Создание лабиринта и контекста игры
- Паттерн Command. Игровые события могут редактировать контекст игры
- Паттерн Visitor. Взаимодействие пакмана с объектами
- Паттерн Observer. Наблюдатели следят за поеданием еды пакманом
Сайт с документацией
https://diasha745.github.io/docs/index.html
Установка проекта
- Скачать и установить Git
- Склонировать проект:
git clone --recurse-submodules https://git.miem.hse.ru/blank792038/lab3.git
.